Викканские Свитки

Викканский ритуал в канун Белтайна (от Рэйвенхарт)

Автор: Oberon Zell-Ravenheart and Morning Glory Zell-Ravenheart
Источник: «Creating Circles & Ceremonies: Rituals for All Seasons and Reasons»
Перевод: Lukrecija Wille

Место встречи должно быть украшено ветвями ивы. Веник или Ведьмовское помело из ивовых прутьев должны быть частью декораций. Если ожидается пение или чтение стихов, то они должны иметь отношение к магии, вещам новым и свежим и к лету. Любые танцы должны быть оживленными, энергичными и полными радости. Фехтование и бои на мечах для мужчин являются традицией, при этом победитель коронуется титулом «Короля Лета» руками своей Леди.
Майский шест должен быть установлен и использован для мягких эротических игр мужчинами и женщинами. «Пирог Белтайна» содержащий молоко, яйца и мед должен быть испечен; яичная скорлупа может быть отложена для практических шуток, которые также традиционны в это время. Атмосфера этого празднества должна быть светлой, наполненной энергией и радостной.
Из всех фестивалей, этот наиболее желательно проводить на улице, если есть такая возможность. Если получилось, то огонь для магических нужд (обычно два костра около алтаря) должен быть разведен при помощи кремня и стали.
Ивовый веник должен быть положен перед алтарем. Рогатый шлем или символический рогатый головной убор должен быть помещен на алтарь. Если же ритуал всё же проводится в помещении, то установите два котла к северу от алтаря, достаточно далеко друг от друга чтобы не мешать танцам; ароматическое масло или благовония следует добавить в котлы.
Великий Круг должен быть установлен в обычной манере за исключением того, что он должен быть в 15 футов диаметром.
В начале ритуала Жрица становится с северной стороны алтаря с зеркалом позади неё.
Она разводит руки и говорит:
«Ведьмы все, встречаемся мы в ночь Вальпурги — святую, исполненную радости и волшебства, дабы отпраздновать возвращение лета, жизни, вещей новых и свежих. Я призываю передо мной того, кто представляет Бога»
На голову Жрецу Дева внутри круга одевает на голову рогатый шлем, а в руки даёт меч. Если для вас это доступно, то следует также одеть боевые рукавицы и опоясаться поясом для меча.
Он говорит:
«Моя Леди, поскольку власть Бога в это время года вытесняется теплотой Богини, также и я должен воздать Ей почести»
Жрица бросает сезонный вызов:
«Время твоего владычества прошло. Осмеливаешься ли ещё ты стоять перед лицом Богини, что я представляю?»
Жрец отвечает:
«Это предопределено — я не могу. Холоду должно уступить теплу, а смерти — жизни. Я уступаю тебе свою власть.» (Он салютует)
Он кланяется и передает свой меч ей. Она садится на южную грань алтаря и он церемонно помещает шлем ей на голову, в то время как она держит меч лезвием вверх наподобие скипетра. Он говорит:
«Тебе, с любовью, я уступаю своё правление»
Она подходит к нему чтобы быть освещенной двумя огнями и объявляет:
«О, ты из радостнейшего Ремесла, я повелеваю тебе танцевать! Дабы мы и те, кого мы любим, были свободны в грядущее время штормов человечества и ярости стихий. Радость жизни и радость магии, да пребудут с нами. Я танцую и ты должен следовать»
Жрица кладет шлем и меч на алтарь и дает знак начаться музыке. Они и Жрец ведут хоровод в танце, который может быть формальным или свободным, как они пожелают. Танец вьется вокруг и между огней. В этом ритуале нет заранее назначенного конца танца, его определят Жрец и Жрица.
Далее перейдите к ритуалу пирога и вина.
После можете танцевать ещё, если желаете того.
В конце, Великий Круг должен быть открыт!

Оставить комментарий