Викканские Свитки

Может ли героизм быть религией?

«Я всегда верил в героев. И наверняка в них верил кто-то еще»

André, 1 октября 2013 г.

Мне было 12, и я верил в героев.

Я не был ни популярным, ни смелым. Я проигрывал в соревнованиях. Я сочинял, рисовал и в одиночестве бродил по лесам.

Но я не был пассивным. Я жил в унылом городке в штате Висконсин, но мой разум путешествовал по всему миру. Вместе с небольшими группами посвященных я пересекал континенты, реальные и воображаемые. Они появлялись и исчезали, но каждый из них обладал своей историей и у каждого была причина находиться именно здесь. И у всех нас была общая цель.

Сообща эти одинокие компании могли бы спасти мир. Мы сражались с монстрами, и это было здорово. И ничто не могло победить меня. Я просто верил, что даже небольшая горстка людей способна изменить мир.

В детстве мы все верим в героев, невозможно вырасти вне этого священного мифа. А я чувствовал это еще глубже. Поскольку у меня не было ни реальной жизни, ни социальных сетей, ни друзей, на их место становились книжные персонажи. Их история становилась моей жизнью.

Конечно, жизнь меняется.

К двадцати годам у меня уже были реальные друзья. В двадцать три появилась обязательства. Я преподавал медитацию в своем святилище, и у меня было реальное место в мире.

Но я всегда верил. И наверняка в них верил кто-то еще.

Взрослые не верят в героев: один за одним мы теряем эту веру. Кругосветные путешествия на греческих кораблях, волшебные палочки, перья феникса… «Фантазия», — говорим мы, и все. Мы оставляем даже тех героев, которых создаем сами, которыми обещаем стать, когда вырастем. Они превращаются в 97-минутное, 200-страничное обезболивающее, которое мы употребляем зимними вечерами.

Побег, освобождение — и снова в реальный мир.

Я не потерял эту веру в героев. Несколько душ,объединенных общей целью, могут победить, точно могут победить.

В 2011 году я закрыл двери своего святилища. Я ушел со своей основной работы. Я взял 3 тысячи долларов, ноутбук, немного вещей, и отправился в приключение.

Я понятия не имел, что мне нужно для того, чтобы стать героем. Я никогда не делал ничего героического. Но я верил, что странствия могут изменить человека — даже если цель неизвестна, нужно оставить все обыденное, и она найдется. Само путешествие станет целью.

Так путешествие стало моей духовной практикой, а приключение — духовным принципом. Эти вещи делают человека лучше. У каждого из нас есть шанс стать создателем собственной судьбы. Если непонятно, как это осуществить — путешествуйте! Путешествуйте и вы поймете.

Именно так живут герои.

Героизм относится к вопросам действия, а не веры; он требует не надеяться, а делать. Это вера в «здесь и сейчас». Мое путешествие подарило мне моменты огромной радости, новых друзей — и оно забрало их обратно.

Я приветствовал богов, но не просил их о помощи. Всем нам дана кровь и земля. Кровь и земля — это все, что у нас есть, и поэтому у нас есть силы изменить этот мир.

Это мое видение философии героизма. Критикуйте, пожалуйста. Приветствуются любые осмысленные комментарии.

Ссылка на источник

Сайт автора

Переводчики: inelle

Оставить комментарий