Викканские Свитки

РАССКАЗЫ ОБ ОДЕРЖИМОСТИ В ВЕЛИКОМ РИТУАЛЕ ОТ ПЕРВЫХ ЛИЦ

Источник: Сэмюэл Вагар «Применение экстаза: ритуальный и практический мистицизм в викке».
Перевод: Irbis Wiccan для группы ALTERNATIVE WICCA

(Те, кто предоставил рассказы от первых лиц о трансе одержимости и Великом Ритуале, будут идентифицированы только по полу, букве, уровню их посвящения и их общему местоположению. Предоставленные тексты находятся во владении автора.
Сэмюел Вагар»Использование транса:ритуальный и практический мистицизм в викке»)

Обычно Богиня сначала снисходит в Жрицу и та уже будет находиться в измененном состоянии сознания, когда низведёт Бога в Жреца.Считается, что Жрец обращается к Жрице, а затем Богиня, действуя через Жрицу, призывает Своего Супруга в Жреца. Бывают случаи, когда Жрец сначала низводит в себя Бога,как при инициации Жрицы в третью ступень.
Вот описание переживания того,как Бога низводят в Жреца первым и как это переживается Жрицей:

«В первый раз, когда я почувствовала обжигающее дыхание Диониса на своем лице, я была достаточно самонадеяна, чтобы призвать Бога, которому нельзя приказывать, в один из наших кругов… Я призвала Диониса, чтобы поблагодарить Его за поддержку и вдохновение… Он снизошёл в моего Жреца,его член отвердел,губы приоткрылись и коснулись меня,затем Он взял мое лицо в ладони, прижался своими пахнущими вином губами к моим и прошептал, горячо и прерывисто дыша, мне на ухо: “Я тот, кем нельзя командовать. Я прихожу незваный. Поскольку ты позвала Меня- Я скажу тебе, что люблю тебя и желаю тебя. Я оседлаю тебя, как лошадь, на волнах экстаза, которых ты никогда не знала…”

Когда Жрица низводит в себя Богиню,Жрец ощущает некоторые изменения в Жрице во время выполнения ритуала, если только он сам в этот момент не находится в глубоком трансе,тогда типы психологических стимуляции и детали формулировки призыва изменятся для Великого Ритуала по сравнению с типичным собранием ковена. Типичный опыт одержимости жрицы без намерения совершить Великий Ритуал таков:

» Я почувствовала Ее присутствие, как только началась инвокация, Она уже была рядом к тому времени, как Жрец закончил пятикратный поцелуй. Когда он начал инвокацию, я почувствовала, как Она довольно сильно овладела мной. Я осознавала,что раскачиваюсь на пятках и едва могу сохранять концентрацию, чтобы стоять. …. Я не помню многого из последующего,но,то, что я помню больше всего….Что я помню больше всего на свете, так это ощущение Её присутствия, теплого, любящего и могущественного.Я знала, что Ей есть что сказать… и я «отошла в сторону», поприветствовав Её и была счастлива позволить Ей высказаться…. Я потеряла себя в этом. Она ушла почти сразу после того, как произнесла своё сообщение.»

«Я стояла в присутствии Артемиды, размахивающей луком, и чувствовала Ее силу и защиту в то время, когда я думала, что не знаю, как защитить себя…Я пропиталась очарованием Афродиты и почувствовала изумленный и благоговейный жар взглядов, которые бросали на меня незнакомые люди, когда я проходила мимо них в продуктовом магазине на следующее утро после знакомства с Ней в пятничном вечернем кругу.»

В Великом Ритуале и Жрица,и Жрец одержимы Богиней и Её Супругом.Они находятся в трансе и в ритуальном пространстве, где, как говорят, неприменимы обычные моральные и этические кодексы, “пространство, которое не является пространством, время, которое не является временем”. В этой трансгрессивной гетеротопии секс воспринимается как божественная сила, а не просто человеческая, выражающаяся через тело, но не только.
Обратная связь сексуальной стимуляции очень важна и необходима для того, чтобы поднять организм на максимальную мощность готовности к трансу одержимости.Повторяющиеся призывы и поцелуи гениталий жрицы, тип и форма призывов и специфических жестов, а также детали совокупления не важны сами по себе.Важно то, что в момент полового акта Боги воспринимаются как присутствующие и действующие через тела Жрицы и Жреца, которые отошли от своих тел и отказались от них в экстазе.

«Херн взял инициативу и вошел в Неё. Это был великолепный секс — полнейшее овладевание (я почувствовал рога на своей голове), и когда я достиг оргазма,это длилось очень долго, я был в позе Митры, приносящего в жертву быка, моя спина выгнулась дугой, рот открыт, я стонал. Хотя мы и не собирались совершать Великий Ритуал,но нас обоих «оседлали»,когда я овладел ей — неописуемое ощущение. Похоже, что у Богов было свое мнение по поводу проведения ритуала.»

«Я чувствовала присутствие как Афродиты, так и Морриган внутри, каждая из которых присутствовала,Они обе взывали к Богу.Они позвали Его, и Он повиновался. Я чувствовала, как энергия проходит между нами, как статическая искра, с каждым поцелуем, и когда я /Она поцеловала Его /его губы, она вдохновила меня целоваться не легко, а сильно и страстно, вызывая Его натиск вперед… Я уже знала о присутствии Дикого Господина. …рога были огромными, и моего Жреца в Нём больше не было. …Госпожа остро хотела этого, и тогда Она/Они мощно забрали моё тело.Все это время я осознавала, что являюсь одновременно и собой, и Афродитой, поскольку осознавала, что Она была и собой, и Аресом одновременно. … Афродита еще сильнее овладела мной, и она стала игривой, похожей на котенка и могущественной одновременно… Безумный страстный танец равных по силе. Я также обратилась к Нему с мольбой, чтобы он проявил свою сильную заботу и мощь»

«Принесённый в жертву Бог, Бог, который умирает, чтобы мы могли есть, Бог, который превращает плоть в почву, Бог, который пускает Свои побеги сквозь нагретую солнцем, влажную весеннюю землю… Дионис пришел ко мне… чтобы посвятить меня в мою третью степень. Он пришел, чтобы прокатить меня по волнам экстаза. Он пришел, чтобы научить меня, как пройти путь через экстаз — не экстаз плоти, но экстаз духа. …Я проходила через волну за волной экстатических видений.»

Последствия Великого Ритуала могут варьироваться в зависимости от потребностей, с которыми человек, его совершающий, приступил к нему. Он обладает мощным и преобразующим эффектом из-за своих трансгрессивных качеств, количества доверия и энергии, высвобождаемых при ослаблении бдительности, а также силы направленного оргазма. Для участников викканского ритуала намерение Богов в работе, как равных или даже доминирующих действующих лиц, которые могут не полностью совпадать с намерениями жрицы или священнослужителя, должно быть включено в анализ.
Инициация С. Великим Ритуалом была лесбийской, хотя ее инициатор низвёл Солнце, и ритуал соответствовал типичному Великому обряду.

«Мы обе были немного ошеломлены, и нам нужно было некоторое время, чтобы переварить силу нашего опыта… Я была беззастенчиво сексуальна и флиртовала со всеми… И абсолютно ничего не боящейся.Богиня все еще со мной больше, чем немного. Я думаю, что Боги изменили меня. Я не думаю, что когда-нибудь потеряю одну из этих новых черт. (Наблюдение пару месяцев спустя — флирт утих, но не сексуальная уверенность или комфорт. Бесстрашие нисколько не уменьшилось.)

Я снова танцевала с Дионисом… и я узнала, что Он такой, какой он есть. Когда Он захочет того, чего он хочет, он придет и возьмет это — даже если для получателя Его привязанностей это больше похоже на изнасилование, чем на соблазнение. Он аморален — самый аморальный из них всех. …как учитель границ, некоторые границы проницаемы, а некоторые закованы в железо. То, что вы чувствуете по поводу того, что Он делает, не имеет значения.

Мужчина будет тем, что женщина пробуждает в нем, и это ее выбор, что делать, когда это делать, как это будет сделано и т.д. Он здесь для того, чтобы обеспечивать Её энергией. Она здесь для того, чтобы творить с Его помощью. Я знаю, что Боги благодарны за наше участие… то, что я чувствовала, была любовь Ареса к моей воле стать воплощением Богини и что во мне Она могла бы играть с ним.»

За Низведением Луны или Великим Ритуалом обычно следует период формального или неформального подведения итогов, после того как Жрица и Жрец оправятся от состояния транса и вернутся к согласованной реальности.
Обычно это занимает несколько минут, если одержимость была сильной, и часто включает в себя употребление некоторой еды и питья. Посредством подведения итогов участники ритуала сознательно формируют переживание, спрашивая друг у друга подробности описания Богов, которые владели их телами, прося уточнить любые сообщения, которые, возможно, были доставлены, и другими способами внедряя этот опыт в свою жизнь. Существует также сильное ожидание, что каждая ведьма будет вести Книгу теней, ритуальный и магический дневник, и будет записывать детали важных ритуалов как можно скорее после их выполнения для дальнейшего использования и в качестве источника для интертекстуальной интерпретации будущих ритуалов. Несмотря на то, что это гетеротопическое время отведено отдельно, викканская практика использует озарения и энергию ритуала и быстро привносит их в религиозную жизнь и личную жизнь участников.

Оставить комментарий