Предупреждение: данный ритуал содержит в качестве основного элемента ритуальный секс! Не читайте дальше, если для вас это неприемлемо.
В ритуале участвуют двое: жрец и жертвующий. Жрец одет так, как обычно привык быть одетым в процессе ритуала. Жертвующий полностью раздет. Как вариант, на жертвующем могут быть свободные одежды, открывающие доступ к телу. В этом случае желательно, чтобы они стилистически соответствовали пантеону, с которым работают участники. Если участники обращаются просто к Богу и Богине, то одежды могут быть нейтральными. Например, простая мантия.
Аналогично на тело жертвующего наносятся символы, относящиеся к соответствующим пантеонам богов. Используются соответствующие украшения. Уместно всё, что не будет мешать в процессе. Так же можно обойтись без нанесения символов, особенно, если конкретный пантеон не используется.
Пол жреца и жертвующего не имеет значения. Возможна любая комбинация, устраивающая участников. Важно, чтобы они доверяли друг другу и не испытывали моральных, психологических или идеологических проблем при взаимодействии. В случае необходимости в тексте достаточно поправить родовые окончания.
1. Жрец открывает круг привычным для него образом. Особое внимание стоит уделить очищению пространства. Призывает стихии, Бога и Богиню.
2. Жертвующий медитирует, концентрируясь на цели ритуала. Если ритуал проводится просто как почитание богов, то можно обратиться к Богу и Богине со словами благодарности и любви. Если ритуал проводится для получения ответа на вопрос, то нужно максимально сконцентрироваться на вопросе. Если ритуал проводится для дальнейшего проведения магических действии, то нужно максимально сконцентрироваться на требуемом после действий результате.
3. По завершению призыва и медитации жрец завязывает жертвующему глаза. А затем укладывает спиной на алтарь (либо просто на землю/пол, если нет подходящего алтаря). В идеале жертвующему необходимо зафиксировать руки и дать в каждую из них по свече – свечи Бога и Богини. Это удобно для более цельного восприятия участника не только как жертвы, но одновременно и как алтаря, на котором вершится ритуал. Если такой возможности нет, то свечи ставятся в изголовье на безопасном расстоянии.
4. Жрец обращается к богам со словами:
— Великий Бог!
Великая Богиня!
Всё счастье удовольствия – Ваше проявление.
Вся сила страсти – Ваша воля.
Все таинства любви – Ваша святыня.
Сегодня мы приносим Вам жертву страсти, любви и удовольствия!
Сила рождается в пылающем теле – так звучит в нас Огонь!
Сила рождается в страстном стоне – так звучит в нас Воздух!
Сила рождается в горячей влаге – так звучит в нас Вода!
Сила рождается в напряженных мышцах – так звучит в нас Земля!
И все они поют Вам славу!
5. Жрец обращается к жертвующему с вопросом:
— Всходящий на алтарь богов, готов(а) ли ты оставить сомнения?
Жертвующий отвечает:
— Готов(а).
Жрец обращается к жертвующему с вопросом:
— Всходящий на алтарь богов, готов(а) ли ты до конца ритуала отдать себя в руки стихий?
Жертвующий отвечает:
— Готов(а).
Жрец обращается к жертвующему с вопросом:
— Всходящий на алтарь богов, готов(а) ли ты принести свою страсть в жертву?
Жертвующий отвечает:
— Готов(а).
Тогда жрец говорит:
— Да будет так.
6. Жрец зачерпывает рукой немного масла и поочерёдно касается лба жертвующего, области сердца жертвующего и низа живота жертвующего.
Касаясь лба, он произносит:
— Да будет твой разум чист пред лицом богов!
Жертвующий отвечает:
— Да будет мой разум чист пред лицом богов!
Касаясь области сердца, он произносит:
— Да будет твоё сердце горячо пред лицом богов!
Жертвующий отвечает:
— Да будет моё сердце горячо пред лицом богов!
Касаясь низа живота, он произносит:
— Да будет твоя страсть безгранична пред лицом богов!
Жертвующий отвечает:
— Да будет моя страсть безгранична пред лицом богов!
7. После этого жрец набирает в руки ещё немного масла и растирает тело жертвующего. После чего переходит непосредственно к сексуальным действиям. Допускается всё, на что согласны оба участника, и что не подразумевает сексуальной стимуляции для самого жреца. Жрец остаётся в процессе немного отстранённым (поэтому лучше, если он будет одет и не будет иметь соблазна присоединиться), придерживая собственное возбуждение. Все ощущения жертвующего и вся его страсть в этом ритуале предназначаются в жертву богам.
Жрец может пользоваться не только своими руками или губами, но так же любыми дополнительными средствами. Главное – эффективность применения. Но стоит учитывать особенности Аспектов богов, к которым вы обращаетесь. Особенно это касается специфичных способов, вроде болевой стимуляции. Не стоит увлекаться.
8. Жертвующий в процессе ритуала максимально фиксируется на своих ощущениях, стараясь даже мысленно не обращаться к образу жреца. Если нужно о ком-то или чём-то думать, то стоит фиксироваться на образах богов. Задача жертвующего – максимальная самоотдача.
9. После того, как жертвующий будет доведена до финиша, жрец ненадолго отступает и обращается к богам:
— Великий Бог!
Великая Богиня!
Взошедший на алтарь оставил сомнения – пред лицом Вашим!
Взошедший на алтарь отдал себя в руки стихий – пред лицом Вашим!
Взошедший на алтарь принёс свою страсть в жертву – пред лицом Вашим!
Примите же и страсть, и любовь, и удовольствие!
Благословите жертвующего!
Благословите жреца!
К Вам взываем!
10. Жрец возвращается к жертвующему. Отвязывает от алтаря, если требуется, отставляет в сторону свечи. После чего водой омывает лоб, область сердца и низ живота жертвующего.
При каждом омовении он произносит:
— Жертва принесена, обет исполнен, твоя воля свободна.
Жертвующий отвечает ему:
— Да будет так.
11. Если планировались магические действия в круге, то они производятся сразу после омовения.
12. В завершении ритуала нужно поблагодарить богов и стихии. А затем отпустить их и закрыть круг так, как привычно жрецу.
Автор: Александр Садовников ( член Ковена Неназванного Древа )
Больше текстов этого автора вы сможете найти в группе Орден Несуществующих