Викканские Свитки

Тамеранская исидическая викка: выдержка из разговора со жрицей Исиды

Когда я почувствовала необходимость глубже изучить тамеранскую викку, я внезапно столкнулась с практически полным отсутствие информации о ней на просторах рунета. По сути ничего, кроме одного абзаца в Википедии. Меня это удивило, потому как всегда казалось, что очень многих привлекает египетский пантеон богов. Я не могла поверить, что до меня никто не занимался этим вопросом, не переводил тексты, не собирал информацию в какую-то более-менее структурированную систему именно в рамках викки. Первое время я долго обдумывала и сомневалась, стоит ли браться за проект — на мой взгляд это большой, ответственный шаг. Однако, я решила рискнуть. Этот проект может стать моим видом жречества, может нести в народ идею тамеранской традиции викки. Тем самым я славлю своих богов, выражаю свое почтение, любовь и благодарность. Думаю это более весомо, чем молоко с печеньками…

Порой в духовно-магической сфере жизни появляется ощущение, будто ты зашел в тупик, дошел до предела, не знаешь куда расти, не понимаешь как и куда двигаться дальше. Наступает апатия, хандра, неуверенность в себе и в своих силах, сомнения в выборе пути, грусть, уныние и ощущение полной беспомощности. Что самое удивительное, в моем опыте подобные моменты свидетельствуют о завершении определенной стадии развития и предвосхищают новый виток спирали, новую ступень, переход на более высокий уровень мастерства. Так случилось и в тот раз, накануне того, как Исида впервые явилась мне.

 

 

 

 

Все началось с того, что хороший друг нашего ковена помог мне взглянуть на себя несколько иначе. Он сказал, что боги уже выбрали меня как жрицу, но тогда я еще не осознавала и не чувствовала это. Конечно, своими словами он подзадорил меня, дал почву для размышлений о дальнейшей магической практике и судьбе. Я решила непременно и срочно выяснить кто же она — та, что рядом со мной, та, что выбрала меня для себя. С того момента мои мысли были заняты лишь одним: поиском моей богини — покровительницы. Потребовалось около месяца непрерывной ментальной работы до того, как она явилась. Я думала о ней постоянно, постоянно искала вокруг знаки, много читала, изучала. Один из основных методов для меня — это поиск ответов через осознанные сны. Дело близилось к Самайну, тьма сгущалась, воздух становился плотнее, магия заполняла все вокруг. Тогда впервые в поисках ответов через ОС, я смогла выйти за грани своего тела. Первый выход показал мне знаки, но не дал ответа. Однако он был невероятным по ощущениям вытягивания астрального тела из физического и вложению его обратно. Уже буквально через неделю выход снова повторился, и это было сногсшибательное приключение, которое сложно передать словами. Момент истины. Само видение описывать долго, но важно, что в конце я узнала имя Исиды, и в этот момент чувство божественного экстаза прошло сквозь меня. Будто молния поразила мою грудь и разлилась волной по всему телу, от пальцев ног до самой макушки. Меня вертело и крутило в этом вихре мощнейшей энергии, в ушах звучала музыка и голос вторил: “Лети, лети, лети!” Затем все утихло, я медленно вернулась в реальность. На данный момент я считаю, что это был самый невероятный мой опыт, о котором я буду помнить всегда. Но это было только начало, а жрицей я себя ощутила намного позже.

Форма служения богам может быть совершенно разной. Лично я не совершаю регулярных обрядов и молитв во славу Исиды и Осириса, для меня это невозможно, да и толку от этого, в моем случае, было бы мало. Для меня гораздо эффективнее провести один ритуал в полнолуние, чем ежедневно после работы и домашних дел заставлять себя находить силы и желание взывать к богам в круге, а потом расстраиваться и нервничать оттого, что результат меня не впечатлил. Помимо эсбатов, конечно, я обращаюсь к богам и в другие дни, но это не заученная молитва с невероятно красивым словами. Обычно я говорю с Исидой, как с близкой подругой, которая стоит напротив меня и молча выслушивает все мои жалобы, чаяния, впечатления или желания. 
Также я считала, что в жречестве магия уходит на второй план, и, став жрицей, я перестану быть ведьмой, а эта часть меня всегда была мне дорога. Но нет, я не стала ведьмой в меньшей степени, чем была. Скорее даже наоборот, — получила больше возможностей и сил. Основная ипостась Исиды для меня — это Богиня магии и покровительница ведьм. Возможно, именно по этой причине я сохранила баланс между ведьмой и жрицей внутри себя.

Основная отличительная черта тамеранской традиции, пожалуй, одна — это использование египетского пантеона богов в своей повседневной и магической практике.

 

Что касается лично меня, то я по-прежнему остаюсь очень эклектичной, несмотря на то, что признаю Исиду и Осириса как основных божеств моей религии. Все равно что дать имена викканским Богине и Богу. Я не зациклена только на Египте, на кеметийских практиках. Многим может показаться, что жрица Исиды должна во всем придерживаться только этого направления, но это не так. Мне ничто не мешает носить, например, трилистник вместо анкха, использовать практики и символы других культур. Пожалуй, единственное принципиальное отличие в том, что мое восприятие божеств проходит сквозь кеметийскую призму. К примеру, недавно я обнаружила, что мне очень близка синтоистская богиня Инари (скорее всего из-за моего фамильяра — лисички), но я воспринимаю ее как ипостась Исиды. Часто обращаюсь к другим божествам используя формулировку “Исида-Инари”, “Исида-Селена”, и так далее.

Что касается других божеств пантеона, то здесь всё немного сложнее. Исида — моя богиня-покровитель. Она всегда со мной, я ощущаю эту связь. Естественно, наше общение более близкое и тесное. Я призываю Осириса на каждый ритуал в паре с Исидой, но я пока не чувствую его так же хорошо. Я очень хотела бы приблизиться к нему, ощутить его силу и нашу связь. Пока что между нами есть дистанция, я ещё не прошла мистерий Осириса, но чувствую, что момент скоро настанет и он позовёт меня. А с Гором пока не контактировала. Помимо Исиды и Осириса, я часто обращалась к Бастет (ещё до того, как начала общаться с Исидой), несколько раз к Сехмет и Анубису. В моих планах — наладить контакт и с многими другими божествами пантеона, в первую очередь с Гором, Сетом, Нефтидой и Ра.

 

Автор: Агелада Лисицина

Оставить комментарий