Внимание! Данный ритуал содержит в качестве основного элемента сексуальный акт. В случае, если для вас это недопустимо, не читайте текст!
Потребуется:
— Покрывало, которым можно укрыть жреца целиком;
— Украшения для жрицы (их будет проще снимать, чем одежду, к тому же это символически отсылает нас к мифу);
— Плётка или любой предмет, заменяющий её (для мягкого варианта подойдёт даже обычное полотенце);
— “Масло” (любая жидкость, подходящая для массажа).
Ритуал рассчитан на пару, изначально на мужчину и женщину. Но может быть также использован и для однополых пар. По возможности использования его для групповой практики информация в конце статьи.
Желательно, чтобы на жрице было либо достаточно количество одежды, либо много украшений. Поскольку одежда снимается поэлементно, необходимо хотя бы семь элементов, чтобы соответствовать мифу и полноценно войти в ритуал.
Миф о возрождении Инанны (даётся по В. Гуляеву “Шумер. Вавилон. Ассирия: 5000 лет истории”), вы можете пропустить его, если уже знакомы с ним:
“Распорядившись так, Инанна покинула небо и землю, где она была владычицей, и направилась ко входу в мрачный Подземный мир. Семь волшебных амулетов, заключающих в себе божественные законы, взяла она с собой. Она навесила их на свои руки и на свои ноги и считала, что теперь подземная страна будет ею покорена. Голову она украсила короной, а пряди густых волос опускались на ее лоб. В руки взяла она трость из лазурита, которой измеряются поля, крупные бусы из лазурита надела на шею, а мелким бисером украсила грудь. В левую руку взяла она золотой обруч, знак царской власти, защитила свое сердце чудесным нагрудником с надписью: «Входи, входи!» Свое прекрасное тело одела она покровами владычицы, а глаза умастила волшебной мазью, открывающей все двери.
Когда Инанна прибыла к огромному, как гора, дворцу Эрешкигаль, сложенному из кусков лазурита, ей преградил путь главный страж Нети и грозно закричал: «Кто ты такая? Зачем ты пришла?»
«Я – царица неба, я пришла с восточного края неба, откуда восходит мой брат У ту. Я хочу посетить мою старшую сестру Эрешкигаль и справить вместе с нею траурные обряды по ее супругу!»
«Погоди, Инанна, – ответил страж, узнав богиню, – я пойду и поговорю с моей царицей и узнаю ее волю!»
Когда узнала Эрешкигаль о приходе младшей сестры, исполнилась она лютой злобы и в ярости укусила свой собственный палец. «Впусти Инанну, – повелела она стражу, – но поступи с ней по нашим законам, раздень ее, как раздеваешь всех приходящих к нам. Пусть предстанет она предо мной обнаженной!»
Послушался Нети приказа своей госпожи. Через семь ворот пропустил он Инанну и в каждых воротах снимал с нее украшения и амулеты, в которых таилась ее чудесная сила и власть, а под конец сорвал с нее одежду и голой привлек к трону Эрешкигаль.
Окруженная семью Ануннаками, судьями мертвецов, сидела на троне царица подземного мира. Грозно взглянула она на младшую сестру своими смертоносными глазами и громким, яростным голосов произнесла злобные слова. В один миг окоченело тело Инанны и превратилось в бездушный труп, и слуги Эрешкигаль пригвоздили его к столбу.
…
В отчаянье помчался Ниншубур вниз по течению Евфрата, к городу Эреду, где правил дядя Инанны, бог Энки. Только этот бог, знающий все тайны вселенной, понял, какими бедами угрожает земле и небу удаление Инанны, дарующей почве плодородие. Только он решился выручить прекрасную богиню, таящую в себе чары, что побуждают все живое размножаться.
Он вонзил свои ногти в почву и оторвал кусок мягкой глины. Из нее он создал двух вестников – Кургарру и Калатурру. Это были покорные и бесполые существа, они не были ни мужчинами, ни женщинами и бесстрастно выполняли волю божественного гончара, слепившего их. И дал премудрый Энки одному из них пищу жизни, а другому воду жизни и послал их в мрачный Подземный мир.
Спустившись в преисподнюю, вестники бога мудрости были внимательными и осторожными. Бесшумно продвигались они по подземным тропам, остерегались смачивать свои уста водой подземной реки и не проглотили ни одного зернышка, выросшего на ее берегах, чтобы не позабыть землю и не остаться навеки внизу.
Добравшись до трона Эрешкигаль, потребовали вестники божественного мудреца Энки именем своего владыки освобождения Инанны.
Спокойно и насмешливо отвечала им повелительница преисподней, указывая на безжизненное тело, висящее на гвозде: «Вот она, ваша царица, забирайте ее, мне она не нужна!»
Тогда оба вестника сняли труп богини с гвоздя, и Кургарру осыпал ее зернами жизни, а Калатурру опрыскал ее водой жизни. И поднялась Инанна на свои прекрасные ноги и бодро двинулась к воротам Подземного мира.”
Ход ритуала:
1. Перед ритуалом жрица медитирует на образ Инанны, а жрец на образ Энки. Можно совместить медитацию с прослушиванием гимнов к Инанне или Иштар (в сети можно найти озвученные гимны без перевода) и просмотром программ по истории Шумера. И медитацию, и ритуал в целом лучше проводить в тёмном помещении или ночью. Представьте, как богиня спускается во тьму смерти, чтобы после этого обновиться и возродиться к жизни с новой силой. Почувствуйте этот поворотный момент Колеса Года.
2. После медитации жрец снимает с себя одежду и накидывает поверх себя лёгкую непрозрачную ткань, покрывало. Он отходит в сторону и ждёт, пока жрица будет готова. В руках он держит плётку или любой другой предмет, способный её заменить (может подойти даже простое полотенце).
3. Жрица медленно подходит к нему и пытается снять покрывало. Жрец удерживает покрывало и отталкивает жрицу сквозь ткань. Он произносит:
— Оставь пути мёртвых, Инанна!
На это жрица отвечает:
— Таков мой путь, Страж!
Так повторяется ещё дважды. После этого жрец позволяет снять с себя покрывало. И произносит:
— Ты сделала выбор, Инанна!
4. Жрец наносит жрице удар плёткой. Любители BDSM могут сами рассчитать желательную по их меркам силу. Все остальные могут ограничиться символическим ударом, чтобы он просто был ощутим. Поскольку принципиальный момент в самом символе подчинения, а не в болевых ощущениях. После удара жрец произносит:
— Мёртвые ничего не имеют, Инанна!
Жрица снимает с себя один элемент одежды и произносит:
— Я принимаю закон, Страж.
Далее всё повторяется, пока жрица не остаётся полностью обнажена.
5. После этого жрец заставляет жрицу встать на колени и грубо целует её. Затем он произносит:
— Мёртвые не имеют и жизни, Инанна!
После этого он заставляет её лечь лицом вниз. Склонившись к ней и крепко удерживая её он произносит ей прямо на ухо:
— Смирись, Инанна, всесильны законы подземного мира!
Смирись, Инанна, по волей своей ты прошла врата!
Смирись, Инанна, закрыты пути наверх!
Смирись, Инанна, закончена жизнь твоя!
Смирись, Инанна, отныне ты будешь навечно мертва.
6. После этого жрец поднимается и в полном молчании начинает готовить “масло” (в качестве масла может использоваться любая удобная паре жидкость для тела, в том числе лосьоны и крема). Он размешивает масло в тарелке руками, часть его нанося на своё тело. В это время он молча молится своими словами об обновлении и возрождении жизни и духа, о скорой весне и о пробуждении. Жрица в этом время лежит и так же молча молится о том же.
7. После этого жрец подход к жрице и начинает нежно и мягко смазывать её “маслом”. В идеале он делает жрице массаж, разминая её и втирая “масло”. В процессе он переворачивает жрицу лицом вверх и нежно целует. Продолжая массировать её, он произносит:
— Славься, великая Богиня!
Пробудись и взгляни на этот мир!
Была ты мертва, отныне жива.
Была взаперти, отныне свободна.
Была ты стара, отныне молода.
Славься, великая Богиня!
8. В идеале массаж плавно переходит в эротический массаж. После чего пара занимается сексом в той форме, в которой предпочитает. По завершении секса и жрец, и жрица благодарят богов и друг друга за обновление и очищение.
Желающие так же могут использовать данный ритуал для практики в группе. В этом случае потребуются следующие изменения в ритуале:
1. После того, как жрица снимает покрывало с жреца, жрец берёт её за руку и проводит по кругу. Она останавливается перед каждым участником. Жрец подаёт участнику плётку, тот наносит жрице удар. После чего произносит:
— Мёртвые ничего не имеют, Инанна!
Жрица снимает один элемент одежды и отдаёт участнику. После чего произносит:
— Я принимаю закон, Страж.
Так жрец ведёт жрицу по кругу, пока она не остаётся полностью обнажённой. После чего он отводит её в центр круга и производит дальнейшие действия по ритуала, вплоть до подготовки “масла”.
2. Пока жрец готовит масло, все участники также молятся. Затем по указанию жреца по одному подходят к жрицу, склоняются до земли и целуют её ноги. Складывают рядом с ней элемент одежды, который получили от неё. И зачерпнув немного “масла”, мягко наносят его на тело жрицы.
После того как все участники поклонились жрице, жрец проводит ритуал до конца. После “пробуждения” жрицы и во время ритуального секса остальные участники движутся вокруг жреца и жрицы по кругу, обнимая друг друга и благодаря богов за обновление и очищение. После чего встают вокруг и ожидают завершения ритуала.
Автор: Александр Садовников ( член Ковена Неназванного Древа )
Больше текстов этого автора вы сможете найти в группе Орден Мотылька и Репейника
Автор фото: Ксения Гущина
А это теория или такое на этот Имболк в МДВ проводили?