Викканские Свитки

Эвокация саламандр

Данный материал был написан специально для сообщества Renard Occultisme. Публикуется на Викканских Свитках с разрешения сообщества Renard Occultisme.

Автор: Frater Fram
Сообщество Renard Occultisme

Ещё от Аристотеля и даже более ранних греческих авторов мы знаем, что весь материальный мир движется и управляется четыремя стихиями – Огнём, Водой, Воздухом и Землёй. Взаимодействуя и смешиваясь, эти чистые первоосновы формируют всё, что мы видим вокруг себя, да и нас самих тоже. Человек (как минимум его тело) в данном случае не исключение. Проявления стихий разнообразны и не всегда очевидны для несведущего человека.

Каждая стихия в западной магической традиции персонифицируется в виде стихийных духов. Саламандры олицетворяют огонь, ундины воду, сильфы – воздух, гномы – землю. Каждая стихия управляется архангелом (в случае огня – это Михаэль); также есть Управитель стихии (Сераф у огня) и Король стихии (в огненном случае – Джинн). Парадоксальным образом король стихии обычно ставится ниже её управителя. Каждой стихии также соответствует одно из Божественных Имён – в случае огня это Элохим.

Все перечисленные имена обычно используются при призыве стихийных духов. Их произносят в определённом порядке в сочетании с начертанием необходимых пентаграмм и знаков.

Для чего же нам стоит призывать духов огня? Безусловно, саламандры способны что-то сжечь (в буквальном смысле), но «мы любим их не только за это». У саламандр можно просить здоровья, силы воли, энергии для преодоления препятствий и достижения желаемых целей. Всё это они способны даровать человеку. Кроме того, именно у них стоит просить побед в спорте, над которым они полностью властны.

Не стоит однако просить у саламандр богатства, хитроумия или счастья в любви – это не их сферы деятельности, тут они не помощники.

Цель любого ритуала всегда определяется его руководителем (жрецом, мастером церемонии) и провозглашается им в процессе мероприятия громко и однозначно.

После проведения любого ритуала необходимо принести духам дары – возблагодарить за то, что обратили на нас внимание и компенсировать им причинённое беспокойство. Что дарить саламандрам? Обычно в этих целях используется то, что связано с огнём – свечи, спички, разного рода топливо (бензин, керосин, сухое горючее, масло и так далее). Приносимые саламандрам дары ожидаемо сжигают в специально сделанном для этого костре.

Приводимый ниже ритуал содержит один из вариантов ритуального призыва духов огня. Он специально составлен так, что может выполняться как одним человеком, так и несколькими.

Эвокация саламандр

Оборудование:

— Алтарь – предпочтительно каменный или металлический (огнестойкий).

— Покрывало для алтаря красного цвета.

— Магические орудия: свеча красного цвета, подставка с благовонием, жезл, чаша, кинжал, пентакль – находятся на алтаре. Также на алтаре размещают колоду карт таро Тота, можно поместить напечатанный в большом размере аркан туз жезлов. На алтаре находятся артефакты, которые предполагается зарядить (если таковые есть).

Алтарь очерчен кругом, желательно обозначить его 8 горящими свечами. Свечи и благовоние зажигают до начала ритуала. Рядом с алтарём (либо в южной части круга) желательно разжечь небольшой костёр. Ритуал предпочтительно совершать на вершине холма или некотором достаточно широком открытом пространстве. Наилучшее время – полдень, но можно проводить и в тёмное время суток при условии достаточно сильного освещения.

Последовательность действий:

1. Участники ритуала входят в круг с севера, 4 раза обходят круг по часовой стрелке, становятся лицом на юг.

2. Ритуалист провозглашает: «Procul, O! procul este profani!», стучит по алтарю 3-5-3, произносит: «Делай, что ты изволишь, таков будет весь Закон! Наша воля …», другие участники отвечают ему: «Любовь есть Закон, любовь в согласии с Волей!». Мастер зажигает красную свечу на алтаре.

3. Совершается малый ритуал пентаграммы.

4. Мастер Церемонии встаёт лицом на восток, чертит призывающую активную пентаграмму духа, заряжает её именем Эхейе. Совершает знак открытия завесы. Чертит призывающую пентаграмму огня, заряжает её именами Элохим, Михаэль, Сераф, Джинн; рисует астрологический знак Льва. Делает знак огня (Тум-Аш-Нейт). Тоже самое он повторяет на юге, западе, востоке, двигая по часовой стрелке.

5. Далее участники ритуала читают молитву саламандр:

Отец всего сущего, бессмертный и вечный, неизреченный и несотворенный! Ты восседаешь на колеснице Миров, катящейся неутомимо в беспрерывном движении. О Владыка Эфирного Простора, в коем вознесен Престол Силы Твоей, с вершины коего Очи Твои созерцают все сущее, и Слух Твой Пречистый и Священный, всему сущему внемлет! Помоги нам, детям Твоим, возлюбленным Тобою от Начала Времен! Великолепие Твое, Золотое, Безбрежное, Вечное, сияет над Небом Звезд. Над Небом Звезд превознесся Ты. О Пылающий Огонь! Все сущее озаряешь ты Своим непреложным и нестерпимым блеском; неиссякаемые потоки Славы питают Твой Беспредельный Дух. А Дух Твой беспредельный питает все сущее. Неиссякаемой Сокровищницей Порождений Он облекает Тебя, — Сокровищницей, кою от начала времен наполнил Ты бесчисленными формами. От Духа сего восстают пресвятые Цари, стоящие у Престола Твоего, вельможи Двора Твоего. О Вселенский Отец, Единый и Единственный! Ты порождаешь Бессмертных и Смертных, Ты сотворил Силы, подобной неиссякаемой Мысли Твоей Сущности. Ты поставил их над Ангелами, возвещающими миру Волю Твою. И наконец, сотворил Ты нас – третий чин в нашем Царстве Стихий. Неустанно воспеваем мы желания Твои и воздаем им хвалу, беспрерывно пламенеем мы вечным стремлением к Тебе, Отец! О Мать Матерей! О Вечный Прообраз Материнства и Любви! О Сын, Цветок благоуханный среди сыновей! Образ всех Образов! Душа, Дух, Гармония и Мера сего сущего. Amn!

6. Все хором произносят фразу: «О силы Огня! Мы просим вас выполнить нашу волю,…!»

7. Следует короткая медитация для общения с саламандрами и передачи им своих пожеланий.

8. По её окончании ритуалист произносит фразу: «Ритуал заканчивается. Мы закрываем наш храм. Все силы, вольно или невольно привлечённые сюда свободны, они должный уйти, не причиняя никому вреда.

9. Совершается малый ритуал пентаграммы.

10. Провозглашается: «Объявляю храм очищенным и закрытым как должно».

11. Ритуалист ударяет один раз по алтарю. Указывая жезлом вверх: «Как вверху», переводя руку вниз: «Так и внизу» Да (1 удар) Будет (1 удар) Так (1 удар).

12. Участники ритуала выходят из круга на севере.

Пояснения

1. Север противостоит Югу, стороне света, соответствующей Огню. Входят с Севера для того, чтобы в этот момент смотреть на юг, выказывая тем уважение стихийным духам. 4 – количество стихий, поэтому круг обходят 4 раза.

2. Этими действиями Мастер Церемонии подготавливает к церемонии её участников, говоря, что профаны, не участвующие в церемонии, должны покинуть Храм, а сами участники объединиться в едином волевом порыве.

3. МРП очищает храмовое пространство от посторонних сил и сущностей.

4. Начало процесса призывания. Этими действиями Мастер Церемонии призывает в Храм силы стихии Огня. Таким образом он освящает Храм, делает его благоприятным для саламандр.

5. Читая молитву, участники призывают в Храм саламандр, стихийных духов огня. На этом призывание заканчивается.

6. Участники провозглашают свою волю – ради чего они, собственно, потревожили саламандр, к чему они стремятся.

7. Медитация необходима для того, чтобы каждый почувствовал присутствие духов, лично попросил у них чего либо (не входя в противоречие с общим намерением).

8. Это начало отпускания. Мастер Церемонии освобождает призванных духов и предлагает им уйти самим, мирно. Обычно на этом контакт с призванными сущностями прерывается.

9. МРП изгоняет из Храма тех из призванных духов, которые не ушли самостоятельно. В этом есть элемент перестраховки, но этот этап необходим, чтобы после ритуала участники не сохранили нежелательную связь с духами, которая может им навредить.

10. Мастер констатирует очевидный факт, подводя черту под особым ритуальным настроем участников – им надо возвращаться к обычной повседневной жизни в материальном мире.

11. Очень важное действие. Мастер говорит о том, что то, что происходит в материальном мире аналогично происходящему в мире духов. Изменения в мире духов должны породить изменения в мире людей. Произнося «да будет так» он закрепляет это соответствие, утверждая результат ритуала на космическом уровне.

Также прикрепляем ссылку на канал уважаемого Фрама для желающих задать вопросы: https://t.me/sevenlakespaganism


Сообщество Renard Occultisme

Оставить комментарий