Викканские Свитки

Чтоб умерший приснился (личный опыт)

Припомнила я тут одну свою очень старую практическую работу. Дело было давно, лет 18 назад, была я тогда еще юной ученицей в Ремесле, но уже кой-чего знающей, а главное – сердобольной, хотелось мне востребованности (конец 90х — начало нулевых, экстрасенсы из каждого утюга, а я, мол, чем хуже?). Ну, да не в этом суть, а вот в чем. В институте, где я училась и подрабатывала, была уборщица – простая добрая пожилая женщина, улыбчивая и в меру общительная, во всех смыслах положительная и в работе обязательная, назовем ее тетя Тоня. Мы немного общались, я знала, что у нее есть сын лет около 30, обычный парень – хороший сын, хороший муж, молодой отец. И вот однажды тетя Тоня пропала на три дня с работы, а потом приходит – вся почерневшая, лица на ней нет. Спрашиваю – оказалось, за эти три дня схоронила она своего сына, он возвращался вечером поздно, недалеко от дома его забили гопники из-за куртки и какой-то ерундовой суммы денег. Ну, горе, конечно, а что поделаешь.
Проходит какое-то время, не помню уже сколько, но между 9 и 40 днями точно, период, когда умершие чаще всего приходят к живым. И вот пожаловалась мне тетя Тоня в разговоре как-то, что сын ей не снится, она очень по нему скучает, переживает, как он там. То, что я занимаюсь «всяким таким», она знала и попросила помочь, принесла его фотографию, чтоб я с ним пообщалась. Не скажу, что я придумала что-то громом поражающее по сложности, но эффективное – на следующее утро после моего ритуала тетя Тоня пришла успокоенная и даже капельку счастливая: «Сын приснился, стоит в чем ходил всегда, но весь светлый такой, говорит, мол, не переживай, мам, у меня все хорошо, я здесь всем доволен».

Руки

Автор фото: Ксения Гущина

А теперь о самом ритуале, который я провела, чтоб связаться с умершим. Ритуал простой, при должной степени бдительности и концентрации с ним справится даже начинающий.
Небольшое примечание: я бы не рекомендовала делать этот ритуал после 40 дня после смерти и не рекомендовала бы делать более 1, ну, 2 раз, и только в действительно серьезных ситуациях – мертвые уходят на тот свет не для того, чтобы живые дергали их с этого почем зря, а после 40 дня у них и вовсе свои задачи, с миром живых не связанные никак, а в некоторых случаях – и с этим воплощением в принципе.
Для ритуала я использовала:
1) фотографию покойного, можно личную вещь, но мне было важно сконцентрироваться на образе человека, которого я до того никогда не видела и не знала;
2) свечу, хватит часовой по длительности, по цвету – лучше черную, но можно и белую, у меня по причине проживания в ту пору с родителями и всей сопутствующей специфике была вообще только церковная;
3) руна Eihwaz, у меня была из рунического набора, которым я пользовалась при гадании, кому не близки руны – можно заменить картой «Смерть» из рабочей колоды таро. Смысл простой: и руна, и карта символизируют смерть, переход между мирами, шаманский переход на другой уровень, причем переход через смерть/мистерии, связанные со смертью или, по крайней мере, тяжелую болезнь. Также руна Eihwaz толкуется как «тис» — это дерево часто сажали на могилах на территории Северной Европы
Также можно при желании использовать для облегчения общения какие-либо мантические инструменты типа хрустального шара, маятника, зеркал. В том конкретном ритуале я этим не пользовалась. Для концентрации энергии можно выложить/нарисовать небольшой круг — мел, дорожка из соли (с полынью или так), вываренный в соли шнур употребляются согласно личным предпочтениям практика. Благовония, музыка, воззвания, построение круга – опять же, вопрос вкусовщины и технических возможностей. У меня их не было.
За давностью лет я не помню, какая была луна. Время года – что-то между Мабоном и Имболком. Но учитывая, что это была работа «на заказ», то время, прошедшее со дня смерти, в данном случае важнее времени года. По времени суток – полночь, начать лучше незадолго до полуночи и «сыграть» на энергии «границ», в частности, между сутками.
Важно: перед началом работы читаем на себя оберег либо хотя бы обращаемся к Богине (лучше всего здесь подойдет ипостась Карги), с примерным смыслом помочь в работе и защитить от опасностей, связанных с соприкосновением с миром мертвых. Однако, если вы работаете у себя дома, поддаваться излишнему страху не стоит, дом как жилое место, где тепло, есть пища живых и вообще все пропитано энергетикой жизни (хоть бы и просто повседневной) предназначено для живущих на этом свете, мертвые здесь в гостях и гораздо слабее живых людей (на кладбище же, перекрестке или ином диком месте все будет наоборот).
Организация пространства и ход ритуала:
Удобно садимся (самый простой вариант – стол, стул), чтоб нам ничего не мешало, не затекало и вообще никак не выбивало из состояния концентрации; детей, котиков, бурчащих над ухом родственников лучше оставить за дверью комнаты (помнится, я попросилась просто побыть полчасика одна и закрылась на кухне). На столе перед собой ставим свечу, если у нас карта таро – кладем ее под подсвечник, если руна из набора – рядом со свечой, также можно нарисовать руну Eihwaz на самой свече, электрический свет выключаем, в идеале – нужно полная тишина, голоса ушедших зачастую негромки. Берем в руки фотографию умершего, настраиваемся на его образ, трижды зовем умершего по имени, приглашаем отогреться у свечи.
Сначала не было ничего, кроме моей концентрации. Ровно в полночь я почувствовала, что меня слышат – такое же ощущение, как когда говоришь по телефону и знаешь, что собеседник тебя слушает, что он есть на том конце, хотя и ничего не произносит. Этот – пытался что-то сказать, сразу после того, как я объяснила, почему я побеспокоила его. Но у меня вдруг стало уходить дикое количество сил, я начала просто проваливаться в глубокий сон (большой расход энергии при общении с теми, кто лишился плоти – нормально, плюс я тогда была еще юной и гораздо слабее, чем сейчас). Все, на что меня тогда хватило – это бросить в виде некоего импульса, «мыслеформы» фразу «приснись матери, она тебя ждет» и резко открыть глаза. Я быстро перевернула фотографию лицом вниз, задула свечу, убрала плашку с руной в мешочек и включила верхний свет. Важно было быстро разорвать канал и резко оказаться «здесь и сейчас», среди живого привычного мира, переключиться на обычные дела и выдохнуть. Свечу, кстати, я потом отдала тете Тоне, когда возвращала фото сына, чтобы она дожгла ее за помин души.

Листья

Автор фото: Ксения Гущина

Оглядываясь назад с высоты опыта и вспоминая более поздние случаи контактов с умершими, я могу сказать, что далеко не всегда общение с ними проходит так тяжело и страшно. Время идет, мы учимся, становимся сильнее. Не надо бояться пробовать свои силы, не стоит окружать себя пугалками в духе «туда не ходи, то не делай, кирдык тебе будет!!111»Да, магия в принципе не шутки, а «кирдык» может случиться и в любой момент нашей обычной жизни. Но и запереть себя в ограниченном плюшевом пространстве только того, что гарантированно безопасно вместо того, чтобы расти и познавать свои возможности от испытания к испытанию – это уподобиться лежачему камню, под который не течет ни вода, ни сила. Посему – дерзайте, узнавайте, экспериментируйте. И будьте благословенны!
…А мертвым – мир и покой!

12.01.2017

Автор статьи: Элена Мица

Автор фото: Ксения Гущина

1 Комментарий

  1. Napoli

    В других традициях считается, что в мире мёртвых времени нет. 40-дневки придуманы для нас, живых, чтобы мы отпускали ушедших и не привязывались к ним. Если постоянно работаешь с потусторонним миром, не важно, с мёртвыми или нет, нет особой разницы, сколько раз вызывать и через сколько времени после смерти. Играет роль лишь твоя личная связь с умершим (пусть даже и через просьбу кого-то другого, с кем у тебя связь).

    Повторю, что это мнение из других традиций. Если в российской добровольно накладывают на себя какие-то ограничения, то их лучше соблюдать.

Оставить комментарий