Викканские Свитки

Детские игры на тему викки

Несмотря на то, что может показаться вам в начале, суть викканских игр совсем не в том чтобы обучить детей викке. Самое важно — это чтобы вы — родители и дети — проводили вместе время и вам было весело. Дополнительными плюсами тут оказываются: полученные знания, навыки, а также более глубокое понимание того, во что верят родители, что мне кажется немаловажным.

У меня с моей дочерью часто происходят разговоры на тему религии… и я в принципе понимаю, что для нее это довольно скучно, тем более что моя дочь больше любит двигаться, чем слушать (в ее то возрасте). А в играх нам весело вместе и она начинает понимать почему на хеллоуин мы вырезаем тыквы, и чем флюорит отличается от розового кварца, а главное что это важно для мамы.

Также я призываю вас дополнительно включать в игры полезную в общем плане информацию. Например, во время игры в колесо года можно затронуть тему праздников, что они бывают разные: личные, государственные, светские, религиозные, памятные даты и т.п.

Вместе с тем не забывайте, что многие игры связанные с ассоциациями не имеют правильного ответа. Для одного ребенка желтый это воздух, для другого это земля и это нормально. Подобные игры дают вам шанс узнать вашего ребенка лучше, а вашему ребенку понять что есть не только общепринятые ассоциации, но и личные — и это нормально!

Ну и повторюсь, главное не забывайте, что вам должно быть весело! А ну! Все веселиться! 🙂

Пазл “Колесо года”

Сделать круглую картонку, разделить на восемь секторов, каждый сектор украсить рисунком шабаша. Задача ребенка собрать из восьми секторов круг в правильной последовательности.

ВАЖНО: картинки должны быть характерными. Например когда на белтайн рисуют котел это непонятно… котел можно отнести вообще к любому шабашу, другое дело майский шест.

Дополнительно: по мере игры вы можете рассказывать о том что такое шабаши и зачем они вам нужны, что бывают разные праздники в разных культурах и странах и даже у разных людей. Можете так же вместе поразмышлять “а зачем людям праздники”

Польза: самое важно это то что ребенок будет лучше понимать чем вы занимаетесь. Это важно и если ребенок участвует с вами в шабаше, и тем более если не участвует.

3

Ассоциации стихий

Взять четыре бумажные тарелки и украсить их изображениями стихий (земля — камни горы или трава, огонь — костер, вода — .. ну вода, воздух — облака и небо).

Нарисуйте сами или вырежьте из журналов различные предметы, которые можно отнести к одной из четырех стихий. Например: свечи, птицы, травы, чашка с водой, камень, гора, ключ, красный, зеленый, желтый, голубой (просто листочки бумаги закрашенные) и т.п. Сложность символов должна соответствовать возрасту и развитию ребенка. Задача ребенка распределить эти предметы на тарелочки со стихиями. Если ребенок распределил символ не так как вы это привыкли делать, спросите его а почему так — ребенок расскажет вам свою ассоциацию 🙂

Дополнительно: со временем вы можете добавлять туда специализированные символы (например алхимические треугольники), а также семантические символы — книга=знание=воздух.

Польза: нахождение ассоциаций и взаимосвязей, особенно неочевидных (латеральное мышление), а вы сможете узнать что с чем ассоцируется у вашего ребенка и открыть несколько новых идей для своей практики.

Викканская меморина

Простая и легкая игра которую может сделать любой желающий.

Берете какие-либо викканские изображения (например символы) распечатываете по две штуки, наклеиваете на картонные карточки и играете как в стандартную меморину: перемешиваете карточки, раскладываете на столе рубашками вверх, каждый участник открывает по две карточки, если карточки одинаковые — он забирает их себе и может открыть еще две карточки. Если не одинаковые — открывает следующий участник. Побеждает тот кто набрал больше карточек в свои лапки.

Дополнение 1: руническая меморина. 48 карточек с рунами

Дополнение 2: тарорина :))) 44 карточки со старшими арканами. Можно сделать отдельные наборчики по каждой масти.

Дополнение 3: межконфессиональная меморина. Символы разных религий каждого по две штуки … ну и вы поняли меня.

Польза: развивает память, знакомит с различными символами.

5

Алтарный столик

Берется картонка — это алтарный столик. Берутся распечатки рисунков разных предметов, которые обычно можно увидеть на алтаре ведьмы. Далее вы можете предложить ребенку два варианта:

  1. Классическая расстановка. Ребенок должен разместить классические предметы на алтаре. Притом он может выбирать может что-то ему вообще не нужно
  2. Задания. Например. Расставь предметы для празднования Белтайна.. или например для определенного заклинания.

Разумеется тут все зависит от того насколько много у вас распечаток и насколько они разнообразны.

Дополнительно: Можно сделать мини-версии ритуальных предметов из пластики и маленький (кукольный) алтарь. Тогда можно вообще все это дело отыграть с куклами… ууух!

Польза: да никакой… это просто весело 🙂

Определить вид

Эта игра направлена на простое запоминание различных предметов. Вы можете сделать например карточки с фотографиями самых распространенных ведьмовских растений. Показываете ребенку, а он должен назвать. Если ребенок совсем маленький можно показывать две карточки и спрашивать “какая из них лаванда”, какая из них шалфей и т.п.

Дополнение: игры можно разнообразить. Например вы можете достать свою коллекцию минералов, рассказывать о камнях и потом предлагать найти из этих камней один (например: найди розовый кварц). А потом можно попросить ребенка выбрать какие бы камни он использовал для привлечения любви или здоровья.

Еще можно учить ребенка различать травы не только по виду, но и … по запаху. Представьте что вы нюхаете разные травки и нужно выбрать пакетик в котором лаванда.

Подумайте какие еще материалы можно различать? Карты таро? Руны? Символы?

Польза: развитие памяти, знакомство с различными растениями и минералами и в перспективе с другими интересными вещами, развитие ассоциаций.

2

Минеральная экстрасенсорика

Эту игру придумала моя дочь Изабелла. Берет два минерала, с которым вы оба хорошо знакомы. Один участник перемешивает камни за спиной и прячет по одному камню в каждом кулаке и вытягивает руки. Задача найти определенный камень.

Например. Изабелла берет в руки тигровый глаз и розовый кварц, перемешивает за спиной, прячет в кулаках, вытягивает руки передо мной и говорит “найди тигровый глаз”. Можно просто угадывать а можно использовать экстрасенсорное восприятие если пожелаете. Главное чтобы было весело.

Польза: запоминание камней и развитие экстрасенсорике (в теории :))

Итак, вот вам несколько вариантов того как играть в викку с детьми. Придумывайте свои игры, делитесь своим опытом! Мира вам и вашим семьям!

4

Автор: Полина ParNada

Оставить комментарий