Викканские Свитки

Ритуал прорицания

0.Осмысление идей

Сезонные ритуалы прорицания ориентированы на получение информации о грядущих переменах, которые приходят в нашу жизнь в связи с наступлением тех или иных периодов обозначенных в календаре праздников, в данном случае викканских.

В данном случае эти перемены осмыслялись ещё древними практиками, в эоне Исиды, эпохе которой был присущ матриархат и культ плодородия, когда многие мистерии были наделены тесной связью с процессами, протекающими в окружающей среде; также они (мистерии) были ориентированы на установление баланса между микрокосмом человеческого существования и макрокосмом пантеистической природной силы.

Данный ритуал представляет в символических формах процесс перемен в природе, который осуществляется под неусыпным взором Триединой Богини. В ходе ритуала операторы выражают потребность четкого осознания влияний этих перемен для их персонального понимания.

Так как в данном ритуале проводится операция прорицания, следует сделать все необходимые приготовления, речь о которых пойдет ниже.

0.1.Приготовления к ритуалу.

Используйте растительные средства Меркурия (масла, травы, саше и пр.) для усиления энергоинформационной связи. На ряду со средствами Меркурия можно использовать средства Марса, в качестве тонизирующего, однако в меньшем количестве.

В ритуале участвуют пять человек. Четверо из них персонифицируют стихии, таким образом иллюстрируя перемены в материальном мире(Малкут, мир проявленных форм).

В ходе ритуала данные операторы будут осуществлять действия которые символически представляют влияние материи, однако их действия – есть непременный результат влияния на них более тонких сфер.

Подготовка ритуального пространства:

В центре располагается алтарь, на котором стоит центральная свеча. Также там располагаются карты Таро, чаша с водой, курильница и благовония.

Более ничего на нем не расположено.

1.Ход работы.

1.1.Очищение пространства.

Мастер церемонии входит в ритуальное пространство (далее храм), Очерчивает четверти знаками воды (алхимический символ), окропляет их.

1.2.Освящение пространства.

М.Ц. окуривает пространство.

Входят представители элементов. В начале входит Огонь, затем Вода, затем Воздух и за тем Земля. Они описывают круг вокруг алтаря и занимают соответствующие четверти. Огонь – Юг. Вода – Запад. Воздух – Восток. Земля – Север.

tumblr_ned91cZUiZ1s43ozwo1_500

1.3.Призыв божества

М.Ц.Принимает форму Дианы-Тривии, совершая соответствующие знаки.

Затем все присутствующие произносят воззвание:

О, Ты, бегущая сквозь звездную бездну,
О, Ты, несущая Солнце по небу,
О, Ты, хранящая тайны рожденья и смерти,
О, Ты Триединая Богиня,
Тебя, Тебя мы призываем!

Все совершают знак входящего.

1.4.Проявление стихий:

Каждая стихия проговаривает слово добродетели:

Огонь: Желай!
Вода: Смей!
Воздух: Знай!
Земля: Храни молчание!

Каждая стихия утверждает свою суть, говоря о части себя в Макрокосме эона Исиды:

Огонь: Тепло
Вода: Влага
Воздух: Сухость
Земля: Холод

Каждая стихия проявляет себя в высшей степени заявляя о своем желании, осмелившись узнать суть знамений, соответствующих керубическим знакам:

Огонь: что скрыто в пламени?
Вода: что скрыто в водах морских?
Воздух: что несут в себе ветры?
Земля: что скрыто в недрах холмов?

М.Ц.:

Да будет явлено знаменье, чрез пламя,
Через моря, чрез вой ветров,
Через изгибы, трещины холмов!

М.Ц. тасует колоду.

Представитель Огня берет колоду и снимает часть карт, передавая оставшуюся часть представителю Воды, тот совершая аналогичное действие передает её представителю Воздуха, а тот в свою очередь после того как снимет часть карт передает их представителю Земли, представитель Земли, сняв часть карт передает оставшиеся карты М.Ц., тот вытягивает одну из карт, демонстрирует её всем представителям в порядке Огонь-Вода-Воздух-Земля. Затем проносит её по кругу.

Звонит в колокольчик: 1-3-1-3-1

Представители стихий удаляются в порядке Земля-Воздух-Вода-Огонь, обходя алтарь против часовой стрелки.

Затем М.Ц. гасит свечу и удаляется сам аналогичным образом.

Данный ритуал можно проводить как самостоятельно, также и как часть более большого ритуала (например, как составная часть ритуала шабаша)

Автор ритуала: Петр Алексеевич

Источник фото

Оставить комментарий